В НИШ- великие умы разглядишь!
30 апр. 2019 г. В НИШ- великие умы разглядишь!
  • В НИШ- великие умы разглядишь!

2019 год официально был объявлен годом молодёжи. У подросшей волны казахстанцев окрепли крылья и они уже предлагают свои идеи и начинания в разных сферах. Молодёжь нынче совершенно иная. Настала эпоха больших перемен. Этому доказательство то, что детей уже со школьной скамьи учат развивать критическое мышление. В связи с этим, 24 апреля в городе Талдыкорган с участием 10-классников Назарбаевской школы прошло мероприятие «День воплощения творческих идей", где они представили собственные проекты и идеи по продвижению бизнеса «PARTY-FOOD». Событие прошло в главном офисе компании. Школьники презентовали идеи по четырем направлениям: маркетинг, пиар, продажи и меню. Работы учеников оценивал совет директоров компании.

“Безусловно полезный проект. Это очень известный опыт, когда предприниматели прислушиваются к идеям тинейджеров, то есть к мнениям молодого поколения. Таким образом, учитывая их предложения, компания может улучшить свою деятельность. За счет этого, бизнес будет быстрее развиваться и самое главное - это то, что  будут появляться уникальные проекты. Ведь взрослые не всегда знают о том, какие новшества появляются в сфере бизнеса» - поделился ученик 10-класса Амир Амиргали.

Идеи команды представляли лидеры групп по развитию тематического направления компании. Выступления прошли в формате профессиональных  мастер-классов. И каждый участник на какой-то миг почувствовал себя в роли настоящего бизнесмена. Продемонстрировав отличную работу в команде, ребята также научились слушать друг друга и поддерживать. Безусловно, общее дело их сплотило.

В конце мероприятия совет директоров вручил лучшей команде сертификат на 20000 тенге.

“Мы готовились целую неделю. В первую очередь старались, чтобы идеи были уникальными. В этом нам также помогли наши родители. Они старались направить нас в правильное русло” - говорит лидер группы по продвижению продаж Юлия Цой.

Учащиеся презентовали бизнес идеи, которые являются нереализованными не только в городе Талдыкорган, но и в целом в Казахстане. Ссылаясь на концепцию европейского тренда, они показали в своих презентациях, как эти идеи будут выглядеть у нас в городе.

“В будущем я сама хочу работать в бизнесе. Поэтому стараюсь не упускать возможность поучаствовать в подобных мероприятиях. Сегодня я познакомилась подробно с компанией “Party food”. Компания на удивление открылась для меня с неожиданной стороны. Я и подумать не могла, что процесс производства настолько масштабный”- поделилась впечатлениями Карина Даулеткельды.

Это только один из первых социальных проектов, организованных брендом «Party food» в таком формате. По словам директора компании Ирины Чен, подобные мероприятия на ближайшее время уже планируются. У молодежи нашего города появилась возможность раскрыть свой потенциал благодаря компании «Party food». Фокусируясь на свежих идеях, производство совершенствует хозяйственную деятельность, тем самым расширяет свои границы.

PARTY FOOD в Instagram
PARTY FOOD в Facebook